Продажи путевок через лист ожидания с системой Campbox
Лист Ожидания помогает оптимизировать продажу путевок и увеличивать доход лагеря.
Как работает Лист Ожидания?
При покупке путёвки через модуль бронирования родители могут столкнуться с ситуацией, когда свободных мест не осталось. Чтобы избежать потерю клиента, система предлагает родителю записаться в лист ожидания. Если потом место освобождается (например, предыдущий родитель отказался), лагерь может предложить путёвку эту путевку родителю из листа ожидания. Также сотрудники лагеря могут сами вручную добавлять клиентов в лист ожидания через административную панель.
Раздел «Лист Ожидания» доступен в меню «Продажи». Его главная цель — обеспечить продажу всех путевок и получить оплату от родителей.
Лист ожидания может работать по двум сценариям.
Сценарий №1: Родитель не успел купить путёвку
Иногда родители получают счет на оплату путевки, но по каким-либо причинам не успевают внести платеж в установленный срок. В таком случае они также попадают в лист ожидания. Здесь система позволяет повторно отправить счёт или перевести путёвку в статус доступной для продажи другим клиентам.
Сценарий №2: Просроченная оплата счета
Перейдите в раздел «Продажи».
Выберите пункт «Статус Оплаты».
Найдите строку «Лист Ожидания» в нижней части списка.
Кликните на неё, откроется список всех неоплаченных или просроченных счетов.
Измените статус оплаты и отправьте повторный счёт.
Порядок действий:
Таким образом, лист ожидания оптимизирует процесс продажи путевок и снижает вероятность потери клиентов. По данным из листа ожидания лагерь может делать рассылки с полезной информацией, а так же прозванивать потенциальных клиентов, с целью не упустить их. Это особенно полезно в условиях высокой конкуренции среди лагерей и детских учреждений отдыха.
Попробуйте нашу платформу бесплатно
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами для запуска пробной версии