Здравствуйте. Я Анастасия Курочкина из службы поддержки CampBox.
Автор материала
Такой инструмент в руках лагеря дает возможность:
вести учет продаж путевок
работать с базой клиентов
распределять детей по отрядам и местам
работать с отчетными документами и др.
Напомню, что платформа CampBox состоит из трех частей: 1. Административная панель, в которой работает сам лагерь. 2. Модуль бронирования путевок, который размещается на сайте лагеря. 3. И личный кабинета родителя.
Начнем с административной панели. Здесь лагерь проводит большую часть работы начиная от заполнения информации о лагере и заканчивая контролем продаж путевок.
Шаги по заполнению основной информации о лагере и программе
Для успешных продаж важно правильно заполнить информацию о сменах и образовательных программах, которые проходят в её рамках. Разберем пошагово:
Шаг 1: Создание смены
Перейдите на главный экран системы управления лагерем.
Откройте вкладку «Смены».
Нажмите кнопку «Создать смену». Что такое смена: Смена — это временная единица работы лагеря, которая определяет период проведения мероприятий и количество участников.
Шаг 2: Добавление программы
Программа — это план мероприятий на период пребывания ребёнка в лагере. В рамках одной смены может быть одна или несколько программ, рассчитанных на детей разного возраста и интересов.
После создания смены перейдите во вкладку «Программы», выбрав соответствующую смену.
Кликните на кнопку «Создать программу».
Заполните следующие поля:
Шаг 3: Установка стоимости
Проставьте плановую цену программы.
По мере необходимости корректируйте стоимость:
Шаг 4: Определение количества мест
Если программа имеет ограничение по числу участников (например, руководитель принимает только определённое число детей), укажите точное количество мест в соответствующем поле. Но общее количество мест в программе должно соответствовать количеству мест в смене.
Шаг 5: Описание программы
Напишите краткое, но содержательное описание программы, мотивирующее родителей выбрать именно этот вариант. Рекомендуемый объём текста неограничен, однако желательно лаконичное изложение сути программы и преимуществ участия в ней.
Шаг 6: Визуальный контент
Добавьте привлекательные фотографии программы (рекомендуется разместить 3–5 снимков с крупными планами с горизонтальной ориентацией). Это повысит интерес родителей и облегчит выбор.
Помните, что данная информация будет видна родителямна модуле бронирования путевок на сайте лагеря. Благодаря ей, они больше узнают о лагере и сменах и примут решение о покупке путевки. Поэтому отнеситесь к заполнению данной информации ответственно и серьезно.
Шаг 7: Сохранение изменений
Нажмите кнопку «Сохранить».
Но помните, что корректируется только фактическая цена, плановую трогать нельзя.
3. Для удобства укажите итоговую (фактическую) цену программы.
Увеличивайте цены для привлечения внимания к эксклюзивным условиям.
Снижайте цены для стимулирования продаж и ускоренного заполнения мест (например, раннее бронирование или скидки).
Название программы.
Возрастная категория участников.
Список необходимых документов для оформления путёвки и прибытия ребёнка в лагерь. Этот перечень документов станет доступен родителям в личном кабинете для загрузки копий документов и договора.
Установите дату начала и окончания смены.
Укажите название смены и её описание.
Определите планируемое количество мест (количество путёвок).
Заполнение полей:
Попробуйте нашу платформу бесплатно
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами для запуска пробной версии